[mdk-re] Linux office solution (was: Взгляд со стороны )

Пн Мар 18 16:18:03 MSK 2002

"Anatoly A. Yakushin" wrote:

> Мое личное мнение - нашему OpenSource не хватает конкретики,
> направленной на руководителей среднего и высшего звена, т.е. не HOWTO и
> man, эта публика такое читать никогда не будет.
> Нужен, imho, пакет обоснованных бизнес-решений, с экономическими
> выкладками и на доступном этой публике языке. И класть их с каждым
> дистрибутивом, как те же HOWTO.

Не думаю. Их мало кто будет читать.

> Т.е. - Вам нужно делопроизводство -  вот бизнес-решение, стоит столько и
> столько, аппаратная часть такая, программая такая, грабли такие :).
> Нужна почта - вот решение и т.д.
> Хотя может, это как раз хлеб таких команд, как ALT, и широкая публикация
> подобных решений этот хлеб отберет :).

Нет, не отберет. Преимущество OpenSource  -- реальные разработчики, стоящие
за любым решением.
И мы -- такие разработчики. Если же разработчиков за решением не стоит, то
оно отличается от Win-решения только ценой софта.

Rgrds, AEN