[mdk-re] репликация почтового ящика

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Мар 18 15:45:25 MSK 2002

Здравствуйте, AVL.
Вы писали 18 марта 2002 г., 15:04:08:

A> я сам и есть мобильный.
A> Имап уже стоит.
A> проблема в том, что работать с имапом через дайлап очень неудобно.
A> хотелось бы системную проблему репликации аккаунта на разных серверах решить системным же образом.
A> подсоединился к ближайшему серверу, поработал, а по расписанию все это реплицировалось на все остальные серверы.

ну  тогда  первое что на ум приходит, это писать скрипт. В принципе это не очень
сложно. Но достаточно муторно.

Можно  еще  сделать  через  alias.  То  есть  вся почта для каждого пользователя
ложится в два ящика. Один ящик забирает сервер #2. А второй ящик так и остается.
Но тут все равно придется работать по IMAP.

Вообще не знаю. Я сам проверяю почту отовсюду. Но у меня выделенка стоит. И один
почтовый  сервер.  А  на IMAP по модему я особо не жалуюсь. Просто каждую неделю
чищу ящик и все.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru