[mdk-re] Re: perl-MD5

=?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 18 15:14:03 MSK 2002

Hello Mikhail,

Monday, March 18, 2002, 3:09:11 PM, you wrote:

MZ> Посмотрите на список файлов -- куда кладутся модули?
MZ> Есть ли это в пути поиска?

MZ> perl -e 'print "$_\n" foreach @INC'

Проблема превратилась из неприятной в интересную . Один и тот же
скрипт при запуске из апача говорит , что md5 не найден ,
а если залезть в потроха сайта и запустить непосредственно ручками ,
то всё Ок.

ЗЫ .Я совсем дурак ?

--
Best regards,
 roman                            mailto:roman_tutov на mail.ru