[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Genius NetScroll (забыл)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Мар 18 15:13:01 MSK 2002

On Mon, 18 Mar 2002 13:55:16 +0300
Иван Евтухович <evtuhovich на mail.ru> wrote:

>                 Привет, Peter!

> А в netscroll+ можно колесико заставить работать? А то у меня никак не
> получается.

mousedrake - Тип интерфейса (Serial или PS/2) - Logitech Mouseman+.

У сей мыши именно этот протокол.

Утверждаю как счастливый пользователь :-)

--
А.П.