[mdk-re] Re: zlib [JT]

Пн Мар 18 14:44:17 MSK 2002

On Mon, Mar 18, 2002 at 12:33:19PM +0300, Igor Homyakov wrote:

> Советую прочитать дискурсию о zlib на Bugtraq, кратко смысл ее в том
> что возможность использовать ошибку в zlib для нанесения ущерба
> напрямую завязанна на реализацию malloc в системе, например в OpenBSD
> и Win NT создать экплоит неполучиться. Подробнее смотрите дискурсию с
> заголовком про zlib в NT.
Неверно. Что касается OpenBSD, то их же разработчиками отмечено, что
реализации malloc a-la OpenBSD спасаю только от ситуаций вроде:
x = malloc()
free(x)
free(x)

а вот от ситуаций типа:
x = malloc()
free(x)
y = malloc()
free(x)

они отнюдь не спасают и вообще не ясно, как спастись.

Что касается Windows NT, то и там подобные ошибки проходят.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
It is not a good omen when goldfish commit suicide.