[mdk-re] Re: Одноранговая сетьwin98

Пн Мар 18 14:18:01 MSK 2002

On Sat, Mar 16, 2002 at 11:20:01PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Ну, есть в жизни еще незыблемые вещи :-). В линуксе по-прежнему нет
> поддержки юникода :-)).
Поддержка UTF-8 в Самба есть в виде стороннего патча в 2.0.x и в 2.2.x. В
3.0 это уже норма внутренней жизни Самбы. Вот это можно назвать незыблемой
вещью -- постоянство поддержки. :)

> Ну, наверное, да... Расскажите мне вот какой момент, если пошла такая
> свистопляска. NT+ на файловых системах (ну, по крайней	мере, на их
> цензурной части :-)) держит UCS-2. То есть, для того, чтобы иметь имена
> файлов с русскими буквами в них, никакой локали не надо, достаточно
> только "support for Cyrillic environment" и "все дела". Какая кодировка
> в этом случае будет на SMB?
По сети будет 866 для старых клиентов (которые не умеют соответствующий
флажок в протоколе выставлять) и UCS2 для продвинутых.
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.