[mdk-re] open source в высшей школе

Новоселов Александр =?iso-8859-1?q?novosjolov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 18 12:32:01 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 21:06:42 +0300
Mikhail Nikitin <mouse на uslugionline.ru> wrote:

> Еще есть предмет - "Информационные офисные технологии". Это просто Word,
> Excel, etc. По этому еще есть лабы. Сегодня делал лабораторную работу по
> Word. Был бы нервным - вырвало прямо там бы. 3-й курс одного из ведущих
> технических ВУЗов. Факультет Кибернетики. Cool. Вспоминался LyX.
> По поводу этого предмета я даже не хочу с преподавателями говорить. Ибо
> преподаватель мой - зам. декана факультета. Сдадим и забудем.

А у меня в техникуме (правда это не ВУЗ), два кабинета под Юниором, студенты
эти офисные технологии в ОО и Гимпе проходят, сканерят по сети, а
программирования у нас нет по программе.

--
Best regards,
Alexander Novosjolov