[mdk-re] xemacs

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Мар 18 11:59:03 MSK 2002

On Sun, Mar 17, 2002 at 10:39:45PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> GNU Emacs  -- это Emacs Столлмена, который его придумал и писал первые
> версии. Он и сейчас мейнтейнер GNU Emacs.
> Xemacs (раньше -- Lucida Emacs ) -- форк GNU Emacs.
> Кроме священной войны vi vs emacs  есть тлеющий  региональный конфликт
> GNU Emacs vs Xemacs. Я предлагаю в него не ввязываться :-)
>
> Распространенное заблуждение: xemacs -- это для X, в отличие от GNU
> Emacs. Это неверно. Оба существуют в текстовом и графическом вариантах.

В доках GNUEmacs написанно, что XEmacs в свое время писало много народу
в том числе Sun и другие по этому там есть куски кода с принадлежащие
другим конторам (или раньше были, я точно не помню) по этому Столман решил
делать свой emacs

--
Igor Homyakov
<homyakov(at)ramax.spb.ru>