[mdk-re] [JT]Ogg vorbis +UTF8+Windows

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Мар 18 10:43:01 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 17:21:40 +0300
AVL <avl на l14.ru> wrote:

> ну и кто тут говорил про юникод под виндой?

:-)

Я это давно узнал - насчёт "дружбы" юникода с виндой. Ещё когда года
четыре назад пытался сохранить в русской 98 файл с немецким названием.
:-)

ДЛя тех, кто никогда не пробовал: если у вас винда с русской
локализацией, вы можете иметь хоть двадцать раскладок, но сохранять
файлы сможете только с русской и английской раскладками (ну, может ещё с
украинской и беларусской - не пробовал, но это не принципиально).

Потом, когда Winamp обломился на чтении Id диска Mylene Farmer из CDDB -
показать-то он показал, но как ... :-)

> про стандарты?

Вот тут это враньё и видно. :)

--