[mdk-re] Re: [mdk-re] Взгляд со стороны

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Мар 18 10:15:05 MSK 2002

> Отличная статья. В точности описывает мои переживания, когда я только

абсолютно верно. Тоже самое может сказать каждый, кто потратил некоторое _небольшое_ время на изучение линукс.

>Она выделила главную черту линуксового
> сообщества, которая всегда будет ему мешать развиваться - замкнутость
> на себя.

на lor трети четверти посетителей заходят из под виндовс.
на lrn две трети посетителей заходят из под виндовс.

это  замкнутость на себя?
поддержка своих и чужих стандартов и кодировок, это тоже замкнутость на себя?

>Идеология FREE и OPEN волей неволей порождает следствие -
> люди занимаются тем ЧТО ИМ ЛИЧНО ИНТЕРЕСНО и никто не может
> скорректировать это направление. С точки зрения творчества - отлично,

или то, за что им заплатят. как всегда и везде.

> Последние строки статьи по поводу дистрибутива из трех кнопок + софта
> заточенного для узкой задачи это, по моему, просто программа для
> приведения Open Source в устойчивое, с точки зрения рынка состояние,

это программа для его уничтожения. Опенсорц не надо никуда направлять. Он сам идет туда, где его ждут.
Любой начинающий голосит одно и то же - "Дайте мне три кнопки!"
Однако платить за это не хочет, потому что пока не знает, за что.
Любой неначинающий уже не просит "три кнопки", потому что все и так элементарно и быстро делается и без ограничений "трех кнопок".
Неначинающий просит консультаций и программ и за это готов платить. На него и работают на западе.
У нас платить не готовы, зато хорошо платят за технику и хоть что то _своему_ специалисту. Там где работает линуксойд - линукс внедряется и все работает. Там где _своего_ линуксойда нет, платить никому не хотят и перебиваются ворованным виндозным.
таким образом даже если появится дистр "три кнопки" - он тут же и умрет...