[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Мар 18 10:15:01 MSK 2002

Hello Sergey,

Monday, March 18, 2002, 7:50:00 AM, you wrote:

SS> Это часть системы или что-то стороннее?

Это сторонняя часть системы.
Он присутствует во всех наших дистрибутивах.

--
Best regards,
 Aleksandr                            mailto:sass на uustoll.ee