[mdk-re] Updating ALSA

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 17 20:26:01 MSK 2002

> 1. Я аптом устанавливаю ядро с альзой,
>
> 2. Лезу с редактором modeles.conf'у в душу, пробел, бэкспейс, сейв. Дата
> изменилась

здесь уже можно сделать #depmod -A

> 3. По своему усмотрению правлю menu.lst у груба, чтобы оставить прежний
> вариант на всякий случай - добавлением нового пункта (либо через
> drakboot?), ибо ядро себя туда уже прописывает.

как больше нравится.
у меня лило и я правлю /etc/lilo.conf
и тут же lilo от рута.

> 4. Перегружаю систему? Или с новым ядром уже не надо?

а какже это новое ядро тогда загрузится?
единственный случай обязательной перезагрузки - смена ядра. :)

проблема с необновлением /etc/modules.conf выдезает в случае, когда старое ядро со своей альзой уже стоит и работатет.
ставим новое с новой альзой, перезагружаемся на новое ядро  и видим failed на загрузке нового ядра. перзагружаемся в старое ядро - ОК
перзагружаемся в новое - опять failed. и так до тех пор пока не изменится дата /modules.conf . вот тогда новое ядро при старте вызовет посредством инитскриптов depmod -A и все заработает...

> Да, если надо обновлять initscripts, то ДО или ПОСЛЕ установки ядра с
> альзой?
а что, все так старо? я просто не знаю, насколько старым должны быть инисткрипт, чтоб были проблемы...

в любом случае, порядок обновления прописан в зависимостях ядра. если забитое в  рпмку ядра версия инитскриптов новее чем та, что уже стоит в системе, волей/неволей придется сначала обновить инитскриптс. апт это сделает сам.

--
С уважением,Любимов А.В.