[mdk-re] kdm -> gdm

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 17 15:56:21 MSK 2002

Alexey Morozov wrote:

> /etc/sysconfig/desktop
>
> У меня там написано DISPLAYMANAGER=GNOME, но это осталось от старых
> Mdk'шных конфигов (впрочем, работает). Поглядите в /etc/X11/prefdm, там
> все прозрачно написано, видимо, достаточно просто сказать
> echo GNOME > /etc/sysconfig/desktop
> из командной строки.

А собственно все ноги растут из:
/etc/X11/prefdm
который и определяет внутри себя переменную:
preferred=
задающую имя графического логинера.
Это шелл скрипт, очень читабельный и понятный.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru