[mdk-re] Sylpheed нехорошо себя ведет

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Мар 17 14:38:01 MSK 2002

On Sun, 17 Mar 2002 13:17:08 +0300
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

SV> В папку "Очередь" нельзя класть сообщения таким образом (надо бы
SV> запретить это совсем, или дописать кусок...).
Ага. Пока не сделано до конца драгэндроп лучше вообще вырубить. Кстати даргэндроп в любую другую папку приводит к таким же последствиям...

SV> Хм, не видел, гляну...
Никак не могу отловить при каких условиях это происходит. Но в целом все выглядит примерно так. После перезагрузки мэйлера пишем новое письмо, открываем адресную книгу, щелкаем на адресе - открывается окно свойств записи. Лезем в настройки - галочка на опции стоит. После перещелкивания галки все работает снова.
Было такое уже раза три...

--
---
	ROmul,