[mdk-re] Клавиатура

Чужой =?iso-8859-1?q?kisan2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 17 08:03:01 MSK 2002

Приветствую!
Мой вопрос несколько из серии offtop, но он все равно относится к Линуксу.
Сейчас мне надо собрать с нуля из подручных комплектующих сервер состоящий
только из системного блока. С монитором все просто - биос его не видит и
поэтому компьютер спокойно проходит тест при загрузке. А как сделать так,
чтобы не надо было втыкать клавиатуру в системный блок? У меня есть старая
убитая клава (там клавиши залипают), но биос ее прекрасно видит - кто-нибудь
знает как из этой клавиатуры сделать небольшую по размерам заглушечку, чтобы
биос не ругался, что нет клавиатуры? (дело все в том, что сама по себе
клавиатура слишком большая, а хотелось бы чтобы на клавиатурном входе в
системник висела просто маленькая заглушечка) Может где в инете есть доки по
этому делу?
ЗЫ клава обычная, не PS/2.
--
С уважением Чужой!