[mdk-re] [JT] Взглядсо стороны

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 17 01:23:01 MSK 2002

Sergey Sokolov wrote:
skip.
> Посчитали... Увы, не будет. Вообще нет разницы.
> Плюс следующее... Корпорация размазана по всей стране, даже
> если наш офис (размазанный по всему городу) перевести по Linux, как мы
> будем общаться с остальными?

Просто замечательно будете общаться! Разработчики Сизифа
размазаны по всему бывшему СССР. Ну и?? Отлично общаемся,
координируемся, работаем. Результат этого распределенного
взаимодействия всем думаю виден ;-)

> Нет выгоды. Плюс смежные компании, я что
> ли буду рассказывать получателю письма с аттачем, чем и как, через
> какой анал нужно смотреть, что я прислал? У меня и так 18 часов
> рабочего дня...

Еще более несостоятельно. Я - начальник отдела техподдержки ALT
Linux. По роду деятельности не только настраиваю и тестирую
сервисы и прочие компоненты, но и непрерывно общаюсь с
заказчиками, которые в подавляющем большинстве случаев сидят под
виндой (по крайней мере до сдачи обьекта в эксплуатацию).
Составляю договоры, ТЗ, оформляю заявки, справки, спецификации,
высылаю все это мылом аттачами, принимаю их аттачи с
аналогичными материалами, распечатываю, высылаю на правку и
принимаю обратно, вобщем работа идет. Ну и чо? Никаких проблем,
все кипит и варится - дым коромыслом :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru