[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вс Мар 17 01:07:25 MSK 2002

On Sat, Mar 16, 2002 at 04:30:17PM +0300, Sergey Sokolov wrote:
> Чуть в сторону. Я не владею предметом досконально, но с моей точки
А судите? :)

> зрения человека, сидящего перед монитором, работа в сетевом окружении
> в win наааамного удобнее, чем в Linux. Почему так? Нет никаких проблем
> - указываешь имя и iP - всё готово. Может, конечно, с точки зрения
Понимаете, в чем фокус: _стартовать_ на форточках -- да, может
быть быстрее и удобнее (а может и не быть, но это другой вопрос).
А вот когда систем становится _много_ (впрочем, тогда в любом
разе нужен пресловутый вумный технарь)... то тут уже нюансы и
больше зависит от ловкости рук оного технаря.  А эта самая
ловкость на юниксах несколько логичнее развивается и
закрепляется -- более благодарные они, что ли, на заботу.  Да и
"вот ща старый конфиг подоткну" никто не отменял -- а это в своем
роде накопление знаний в немедленно применимой форме, а не "блин,
куда они эту кнопочку теперь запихали".

То же отноится и к масштабированию сложности, а не количества.

Разумеется, на истину в последней инстанции я не претендую -- это
скорее акцент на второй стороне медали, при том, что первую Вы
по-своему рассмотерли.

> безопасности всё плохо, не знаю, но конкретно мне плевать на это, мой
> отдел во внешний мир не выходит, мне нужно, чтобы 20 человек прозрачно
Хех.  Привычка -- она штука цепкая.  Вот Ваш "админ" привык к 98,
и какими клещами его на NT (даже) пересаживать?

А то, что про security х-бы один человек на контору должен ясно
соображать -- аксиома.  Иначе контора потом плачет горькими
слезами от дури своей...

> друг с другом работали. Грустно всё это... Вроде как сетевая
> система...
Хто? ХР? :)  Да, весело на логающем файрволе смотреть, насколько
оно сетевое.  (насчет линуксов -- так там вопрос же не стоит о
том, "как пабыстрее збацать одноранговую сетъ")

PS: Воспринимать с юмором :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/