[mdk-re] [JT] Взгляд со стороны

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Мар 17 00:43:02 MSK 2002

On Sat, 16 Mar 2002 22:44:45 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Предлагаю альтернативы:
> 1. Перекатать сервера под Линух, и постепенно рабочие станции ту
> да же.

Уже начал.
> 2. Сменить место работы.
> 3. Удавиться :-|
>
> :-)))

Прорвемся.
Сейчас в эту кашу будет ставиться машина с интернет сервером на апаче и базой
(не знаю пока на чем), так что поле для приложения _правильного_ усилия есть :)

--
Илья