[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Мар 16 23:02:01 MSK 2002

On Sat, 16 Mar 2002 20:56:55 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Bonobo, сэр. Если vim удалось обернуть компонентой, значит,
> его можно встроить в любое Bonobo приложение, которому нужен
> редактор.

К разговору о Bonobo. У меня glade видит компоненты MrProject, но
реализованы они не как Bonobo, я понимаю? Ибо из всех остальных аппликух
в Гнумерике видны только Dia и Sodipodi.

А вообще-то, вставить проект из MrProject в таблицу - это cool. В самом
проджекте вот Гуппи ещё не хватает ...

--
А.П.