[mdk-re] Одноранговаясетьwin98

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 16 22:32:04 MSK 2002

Alexey Morozov wrote:

skip.
> Ну, это как бы неправда.

Могу продемонтстрировать :-) Легко!

> Идти искать оригинальную NT4 мне ломово, но
> Win2K, _по крайней мере_, отрабатывают в этой части без вопросов. Только
> что зашел rdesktop'ом на W2K/AS, проверил установки локали, а потом
> создал на десктопе "Просто фолдер".

А вот за w2k тем более не скажу, имел с ней дело в общей
сложности часов 40, впечатления матерные.

> Эх-хе-хе... Врага надо знать в лицо.

Винда для меня не враг, а потусторонний мир, из которого иногда
приходят гости :-(( приходится оказывать гостеприимство :-\

> Вы тоже, типа, отстали от жизни :-)

Угу, отстал возможно, только я не пишу в виндовые конференции
гневные письма о том, что в винде NT4 при неправильно
выставленной локали русский через Ж... работает ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru