[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 16 21:51:01 MSK 2002

В Сбт, 16.03.2002, в 23:56, Mikhail Zabaluev написал:
> Bonobo, сэр. Если vim удалось обернуть компонентой, значит,
> его можно встроить в любое Bonobo приложение, которому нужен
> редактор.
Ну, не в любое, скажем так. В то, которое требует такой интерфейсов,
которые можно реализовать, имея vim в качестве подложки. Но, да, в
общем, я сильно с этим и не спорил. Я просто уточнял, в каком именно
месте винда получается :-)