[mdk-re] [JT] Re: MS Mira and Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 16 20:27:01 MSK 2002

Здравствуйте!

Безусловно. И лишний раз доказывает, что одна кнопка -- это уже
много:)

EG> Я знаю только то, что в Штатах эти тачскрины превращаются в грязные
EG> заляпанные телевизоры, 40% которых не работает, а 20%
EG> работающих глючат. :(

В аэропортах? Наверное, да. В госпиталях я такого не видел.
Простой пример: ангиографическая операционная. У стола работают
три-четыре человека, они намыты, у них "особые интерфейсы к
системе". Их поддерживают еще человека четыре, у которых рабочие
места более-менее компьютерные (как правило тем более, чем новее
операционная). Возможность "таскать" такие интерфейсы в пределах
операционной -- приветсвуется. Сложность решаемых задач
варьирует от систематического заполнения кучи формуляров до
оперативного управления нюансами real time image processing и
архивом цифрового видео и still image архива (для вывода самих
изображений используется совсем другая техника).

Чем не задача для Mira? Но Mira этого не потянет даже в следующей
версии. Устройства, аналогичные Mira Side Display могут выступать
как X-терминалы? Теоретически должны. А практически? Есть такие
устройства?

В медицине главное управляемость и поддержка. Централизованный
critical mission сервер (скорее всего кластер), к которому как в
PnP подключаются куча разносмастных терминалов представляется
удобным решением. Использование универсальных устройств стирают
границы между специализированными рабочими местами. Где
конкретные решения? Почему никто не предлагает? Почему все
зацикливаются на MS, хотя в, скажем, американской клинике дорогой
проприетарный Unix до сих пор обычен?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
16.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru