[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Сб Мар 16 17:31:17 MSK 2002

> Э-э-э, где? vim в качестве компоненты к иво? Хех.
> konq в KDE? Дык, эта, разве не этого хотелось? :-)
я про konq. Ну хотелось но совсем этого...
меня например бесит когда на P-III 1000 512Mb Ram home catalog по 3 секунды открывается.
Например в solaris OpenWindows с её файл менеджером мне гораздо больше нравиться чем KDE c konq.