[mdk-re] Вопрос по vmware

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 16 16:33:04 MSK 2002

Dmitry S Kiselev wrote:

> Здравствуйте!
> Позволяет ли vmware давать доступ к виртуальным виндам извне, на тот-же  линуксовый ip-адрес?
> И если позволяет, подскажите пожалуйста пару шагов в этом направлении.
>
> Например, запустить в виндах апач.

Для этого нужна Варь не ниже версии 3, юзайте так называемый NAT
интерфейс, в дефалте он vmnet8 называется. Он биндит и форвардит
порты во внутреннюю виртуальную подсеть.

То, что вы описали уже реально работает у одного моего знакомого
прямо таки в промышленной боевой эксплуатации :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru