[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 16 16:32:27 MSK 2002

Hello Michael,

Saturday, March 16, 2002, 3:00:24 PM, you wrote:

MS> Можно-можно.  Делайте-делайте ;>

Чуть в сторону. Я не владею предметом досконально, но с моей точки
зрения человека, сидящего перед монитором, работа в сетевом окружении
в win наааамного удобнее, чем в Linux. Почему так? Нет никаких проблем
- указываешь имя и iP - всё готово. Может, конечно, с точки зрения
безопасности всё плохо, не знаю, но конкретно мне плевать на это, мой
отдел во внешний мир не выходит, мне нужно, чтобы 20 человек прозрачно
друг с другом работали. Грустно всё это... Вроде как сетевая
система...

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru