[mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговая сеть win98

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Мар 16 08:53:00 MSK 2002

Hello cornet,

В общем, соседние машины я вижу, расшареные ресурсы монтирую, но разве
можно ЭТО назвать работой в сети? Ведь есть же в Konqueror пункт
"локальная сеть", почему он не работает? Я имел в виду, что сеть
должна подцепляться автоматически при включении компьютера, реагируя
на то, что некоторые компьютеры включены, некоторые нет... А
монтировать вручную 20 объектов нет желания.
Нет ли нормального пути?
И, кстати, русских имён нет - так должно быть?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru