[mdk-re] Re: [JT] Re: MS Mira and Linux

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Мар 15 23:33:00 MSK 2002

Hello Aleksey,

On Fri, Mar 15, 2002 at 05:53:25PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я думаю, что история с zlib, в результате которой до сих пор (!) MS, Sun, Adobe
> etc. не могут или не хотят признать или опровергнуть уязвимость приложений или
> даже ядра ОС (XP), будучи рассказана правдиво, способна произвести впечатление.
> Сейчас под Win есть только один броузер (не считая текстовых), про который точно
> известно, что он без дыры zlib: Mozilla-0.9.9
> В MSOffice работать опасно, в Visual Studio тоже, в Adobe Acrobat, в Java ...

Ни, в Windows не опасно -- free() в десктопных версиях msvcrt.dll
терпима к ошибкам разработчиков (в этом можно усмотреть философию).
Вот в Windows CE функция минималистична и может наделать бед (как
вспомню, так вздрогну... Там ещё protection fault не фатальный!
Процесс продолжает работать после отработки исключительной
ситуации! Это, доложу я вам, философия, если не клиника).

> Закрытый софт сдохнет от собственной закрытости.

Не весь и не совсем сдохнет -- в игры, например, кто-то играет.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org