[mdk-re] [JT] Люди , что же это с Террой творится?!

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Пт Мар 15 22:22:05 MSK 2002

15 Март 2002 21:29, Alexandre Prokoudine написал:
> Слушайте. мне сейчас плохо станет ...

Александр,  во-первых, обратите внимание на первое слово новости - "Если" и
общий игривый тон первой фразы. Во-вторых,  это перевод (перевод не в смысле
перевод-подстрочник в духе позднего Набокова, времен работы над комментарием
к "Евгению Онегину", а в смысле передачи смысла) кусочка статьи с Boston
Globe. В-третьих, вы увидели только то, что вам хотелось увидеть (см.
во-первых). Суть новости в том, что применение PC с linux дешевле (в данном
конкретном случае), чем US c Solaris. И что Sun жаль терять рынок
дорогостоящих станций. Разве не так? По-моему так. Посему, я бы не стал
делать таких масштабных выводов, тем более что Софтерра отделена от
Комьютерры-онлайн.

P.S. О чем писал Золотов я не знаю, поэтому комментировать (естественно! как
впрочем и много другое, может относящееся к Fiodor Sorex  и его работе) не
буду.

--
С наилучшими пожеланиями,
Федор Сорекс, sorex на softerra.ru