[mdk-re] Sylpheed freezes

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Мар 15 21:22:08 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 18:58:33 +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Привет!
>
> У меня в Сильфиде начиная с релиза 0.7.1-altx наблюдается одна и та же
> фигня - Сильфида валится на multipart-сообщения. ТОчнее, не валится, а
> просто сначала не хочет открывать сообщения (любые), потом виснет, и
> процесс превращается в зомби, которого фиг острелишь. =(((((

На всех multipart или только на подписях gpg?  Если на подписях -
no-auto-key-retrieve в ~/.gnupg/options; если нет - надо смотреть.

Если запустить sylpheed --debug из xterm, какие последние сообщения при
зависании?