[mdk-re] Огги и тэги. Вопрос решен.

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 15 21:09:23 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 16:32:16 +0200

Все нормально - решилось. Дело в том, что xmms имеет несколько настроек русского интерфейса - cp1251, koi8r
и некую опцию "стандартные настроки русского интерфейса". Так вот, работает все только при последней установке. Тэги корректно отображаются. Все. Всем помогавшим большое спасибо!
Я думаю к сборнику стоит приложить файлик или прямо написать в прилагаемых html как стоит настраиват софт, а то так вот будут мучаться люди....

--
---
	ROmul,