[mdk-re] Sylpheed freezes

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 15 20:53:47 MSK 2002

                Привет, Gosha!

Было 15 марта 2002 г. 20:09, когда вы писали:

G> Хм... Такие чудеса уже давно бы все обнаружили. Скорее всего
G> дело не в Sylpheed-е. У меня же не дурит.
А у меня дурит. Только если подождать и ничего не трогать, то иногда
она опять начинает работать. Последний раз она, как я понял,
долго-долго проверяла подпись и написала, что она плохая.

Дата:    15 марта 2002 г.
Время:   20:52

С наилучшими пожеланиями
Иван                          mailto:evtuhovich на mail.ru
ICQ UIN: 52227602