[mdk-re] Re: удалил packages.rpm!!!!!!

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 15 19:56:21 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 06:42:36PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Enjoy your new slackware system! :)
Добрый Вы...

> Вообще говоря, неплохо бы восстановить packages.rpm из backup'а.
Вообще говоря, есть подозрение, что такового нет.

Некогда под рукой был скрипт, который сопоставлял содержимое
заданной пакетной базы и файловой системой неким образом и
формировал список "почти" установленных пакетов, после которого
ручной работы было все же меньше...  Только вот ума не приложу,
сохранял я его "на всяк случай" или нет.  С ходу не нашел.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/