[mdk-re] [JT] Re: MS Mira and Linux

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Мар 15 19:03:30 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 17:16:06 +0300
Egor Grebnev <gregean на divo.ru> wrote:

> [...]
> имитирующая Aqua под GTK или Liquid от Mosfet, то они лишь ИМИТИРУЮТ удачную
> идею Apple. Создатель Liquid даже уже успел понять, что полностью скопировать
> не получится, и уже пошел в другом направлении. Его кнопки уже намного меньше
> напоминают Appleовские капельки и менее красивы. Но зато теперь нормально
> работает.
>
> Кстати, я в результате пришел к BlackBox. Знаете, почему? У него нет мерзкой
> привычки базарить место на экране. Я до сих пор не могу понять, почему
> создатели QT и GTK считают, что диалоговое окно должно быть в два раза шире и

Какое-какое окно? =)

> Blackbox хоть немного смягчает эту ситуация. Места стало больше :)

Вот тут согласен - почту читаnь - в самыq раз =)

> Но на массового пользователя он не пойдет :(

На то он  и МАССОВЫЙ пользователь - ему рюшечки подавай. К сожалению, тенденция.

> Можно долго говорить об имеющихся темах к GTK и KDE, но это уже будут
> длиннющие обзоры, в которых я не вижу смысла.
>
> Enlightenment своеобразен. И стиль присутствует. Но это на любителя.
> Темно-синий цвет на сером фоне со спецэффектами -- это все же...

А тему BeOS поставить слабО? =)

> Кстати, насколько я знаю, существующие проекты со всякими PDA на Linux имеют
> собственные интерфейсы. И, кажется, правильно делают.

Разве собственные? Я где-то видел фотки GNOME на PDA ...

--
А.П.