[mdk-re] MS Mira and Linux

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Пт Мар 15 17:49:28 MSK 2002

Hello Maksim,

Friday, March 15, 2002, 4:47:09 PM, you wrote:

MO> "Кобылу щелкни в хвост, она вильнет хвостом. Мой телеграф устроен
MO> точно так же, но без кобылы".

MO> (Маркони).

Кошечка в "Серебряном копытце" мурлыкала: "Прааавильно говоришь".
Вот и на VMware идея "виртуальной бритвы" вот-вот будет реализована.
Централизация ресурсов в самых разных воплощениях, с кобылкой и без.
--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sssku на mdmgroup.ru