[mdk-re] [JT] Re: MS Mira and Linux

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Пт Мар 15 17:01:00 MSK 2002

Hello Dmitry,

Friday, March 15, 2002, 4:33:06 PM, you wrote:

DS> Да, много людей, серьезно занимающихся различными компьютерными бизнесами,
DS> которые уверены, что Linux  - не более чем студенческая поделка, которой
DS> _серьезные__компании_ заниматься/применять никогда не будут. Слава IBM - ее
DS> имя и цифры уровня $1млрд. таким мозги малость вправили. Но остался другой
DS> миф - Linux пригоден только для серверов, и вот тут пока нет такого сильного,
DS> шокирующего опровержения - только маленькие поползновения.

Шокировать никого невозможно. Мне приходится убедиться на собственном
опыте, что даже, если Вам делегированы довольно большие полномочия принимать
решения (заключать договора от имени компании), то это ещё ничего не
значит. Власть эта эфемерна. Настоящие ответственные решения может
принимать только хозяин. А теперь прикиньте шансы найти такого
хозяина. Ну такого, кто вечера проводит за домашней машиной, а не ...

DS> Ну тут Вы мимо совершенно - поставьте себе все WM, имеющиеся в Сизифе и
DS> поищите темы для них - Aqua кое-где и отдохнуть может. ;) Лично меня
DS> Enlightenment впечатлил, темы для него ТАКИЕ бывают... 8))

Вот без этого-то можно пожить.
--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sssku на mdmgroup.ru