[mdk-re] Re: [JT] Взгляд со стороны

Пт Мар 15 16:51:53 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

> Дык.  Только "в иных местах" порой хуже -- кажется, что подходит,
> а пока въедешь, что это все только _кажется_ -- поседеешь :(

Да еще и денег заплатишь. Даже в России, где софта покупается мало,  на
каждом шагу можно найти то, что втюрено за килобаксы и -- не нужно.
Это -- та агрессия, которую нам предлагает Romul.
Что касается замкнутости на себя, то что-то здесь я ее не вижу.
Ошибаюсь? Замкнутость и снобизм весьма характерны для совкового Unix
community, но здесь вам не тут.
А статья -- непрофессиональная. Чего стоит глупость про Михаила и вранье
про ASP. Врать и хамить ради красного словца -- нельзя. Девушка наелась
дерьма на LOR и размазала его по статье.
Проблема в том, что у новичка, попавшего на LOR, действительно может
пропасть охота работать в Linux. Ч
У каждого свой пользователь. И не нужно никому навязывать пользователя
чужого.  Возьмите его сами, если хотите.

Rgrds, AEN