[mdk-re] [JT] Re: MS Mira and Linux

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Мар 15 16:23:07 MSK 2002

Здравствуйте!

> ИМХО, не хватает инициативы. Очень много до сих пор скептиков, слушающих
> сказки.

Да, много людей, серьезно занимающихся различными компьютерными бизнесами,
которые уверены, что Linux  - не более чем студенческая поделка, которой
_серьезные__компании_ заниматься/применять никогда не будут. Слава IBM - ее
имя и цифры уровня $1млрд. таким мозги малость вправили. Но остался другой
миф - Linux пригоден только для серверов, и вот тут пока нет такого сильного,
шокирующего опровержения - только маленькие поползновения.

> Ну а затем... M$ начала с того, что показала всем _интерфейс_. Мы-то с вами
> знаем, что он на самом деле значит, но для очень многих людей интерфейс --
> это все. Они все едят и покупают глазами.
>
> А у *nix есть все, кроме интерфейса. Если бы было свободное решение на
> Linux с чем-то вроде Appleовской Aqua, то, мне кажется, значительная часть
> проблемы была бы решена.

Ну тут Вы мимо совершенно - поставьте себе все WM, имеющиеся в Сизифе и
поищите темы для них - Aqua кое-где и отдохнуть может. ;) Лично меня
Enlightenment впечатлил, темы для него ТАКИЕ бывают... 8))

WBR
Sokrat