[mdk-re] remote installation

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 15 14:35:19 MSK 2002

"Artem K. Jouravsky" wrote:

> Доброго времени суток!
> Стоит следующая задача:
> Дано: удалённый компьютер со взломанной RH 7.0, в данный момент запертой
>       но продолжающей функционировать. Наружу сейчас выпущены сервисы
>       SMTP, POP3, WEB (80,443), DNS. И на нашу подсеть SSH и FTP.
>       Администратор этого сервера не способен сделать ничего, всё что мог
>       он уже сделал. Получен строгий приказ близко его не подпускать (он
>       способен перегрузить машину ресетом из-за того, что ping "завис", а
>       именно не остановился сам, как это в виндовс по умолчанию происходит).

Ему в табло еще никто не вламывал за такие дела?? :-))
А то ведь народ горячий попадается ;-))

> [...]
>            выписывать не желает.
>
> В общем, идея мне ясна - здесь главный помощник HOWTO Hard-Disk-Upgrade.
> Скопировать готовую систему, подправить конфиги и перегрузиться. Однако
> есть два маленьких моментика:
> 1) Может, кто-то уже сталкивался с таким? Есть что посоветовать (а вдруг
>    какие грабли наступлю, а поднять машину будет уже некому)?
> 2) Какой командой лучше всего собирать разделы в кучку для переправки за
>    океан? В вышеупомянутом HOWTO предлагают cp -ax, но он по понятной
>    причине не подходит. Может, tar или dump или ещё что-то из архиваторов?

Юзайте cpio а из него через трубу в bzip или gzip, лучший метод,
да же сокеты сгребет, а уж девайсы и подавно :-) Главное - в
/proc его не пускать ;-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru