[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Одноранговая сеть win98

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Мар 15 13:34:43 MSK 2002

Hello cornet,

Friday, March 15, 2002, 1:16:14 PM, you wrote:

c> Sergey Sokolov wrote:

> [...]

c> А причем тут KDE??
c> А Вы Samba поставили?

  Только при том, что пробовал в KDE. Насчёт самбы - пакет стоит, при
  настройке что-том перезапускается. Все данные скопировал с этой
  машины с установленного WinXP. Что-то нужно запускать?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru