[JT] Re: [mdk-re] Evolution 1.0.1

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Пт Мар 15 13:00:18 MSK 2002

Могу сказать лишь о двух почтовиках, с коими имел дело.

Kmail хорош для дайл-апа. Не приходится перекачивать письма и сталкиваться с
удалением недокачанных. Не виснет при обрыве связи. Имеет неплохую фильтрацию
сообщений, к каждой папке можно привязать собственный identity, что тоже
довольно удобно при пользовании большим количеством почтовых уч. записей.

Sylpheed быстрее, имеет несколько приятных фишек, которых нет в Kmail
(например, показ вложенных картинок, не отходя от кассы), поддерживает
SMTP-авторизацию (именно поэтому я сейчас и перешел на нее с Kmail :( ),
умеет автоматически определять тип сервера и проч.

Но ситуация изменится с выходом KDE 3.0 через полторы недели. Новый Kmail уже
будет поддерживать SMTP-авторизацию и приобретет несколько приятных функц.
возможностей, например, одновременный сбор почты сразу с нескольких ящиков.
Для дайл-апа довольно удобно.

Егор