[mdk-re] Re: RTFM me!

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Мар 15 12:42:07 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002 10:02:53 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> Только предложив для начала что-то адекватное.
>
> Все на GNUe (ну и/или на EAS)!!!

Последнего пока вообще нету как такового. Он есть у его авторов. Ну
покажите мне хоть мааасенький тарболльчик! :) Раньше (год назад) был
какой-то, а сейчас?

"Куда уехал цирк ..."

Прошу прощения, навеяло :)))

Я вот позавчера хотел на "ананас" полюбоваться, а он мне и говорит: а
что же это у Вас, батенька, MySQL то не поднят? На сём знакомство пока и
кончилось - времени нет разбираться.

--
А.П.