[mdk-re] (no subject)

Иван Евтухович =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 15 11:39:18 MSK 2002

Приветствую Вас, Сергей!

А почему вы пользуетесь The Bat! ? Я бы давно перешел полностью на Linux (кстати, дистрибутив, после пятой попытки, объяснимой лишь установленным у меня драйвером "руки.sys" встал железно и вот уже недели две мне не хотелось чего-нибудь нового в него поставить), но есть две причины The Bat! - самый лучший мэйлер, а еще соседи, которые Линукс терпеть не могут. Хоть компьютер и мой, но ведь в общаге с соседями надо считаться (как дома с братом).

--
С наилучшими пожеланиями, Иван
ICQ UIN 52227602