[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #3510 - 19 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 15 10:35:10 MSK 2002

> Ну, во первых - Эво уже единичку к версии прирастила :)
> Во вторых - не нужно перезапускать - инструменты -> настройки почты ->
> закладка "другие" -> кодировка по умолчанию.
>
> Кроме того, независимо от этой закладки можно при написании пысьма
> завсегда тыркнуть в Правка->Кодировка - и будет желаемое.
Вот именно это я и сделал. Результат в первом письме, то есть никакой.
Второе письмо ушло после выхода из Эволюции и захода обратно. Никаких
больше движений. Второе письмо уже ушло с настройкой. Версия - 1.0.1,

1.0.2 находится где-то после 4 комплекта КД с обновлениями, а
последующий пятый комплект уже обрушил систему одному излишне
доверчивому админу, который помня пристойность работы прежних выпусков,
ткнул apt-get dist-upgrade из нашего локального репозитария не глядя. Я
пока что боюсь.