[mdk-re] Re: RTFM me!

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Мар 15 09:47:13 MSK 2002

Fri, 15 Mar 2002 09:40:56 +0300
Sergey Krivulja <skrivulja на erec.ru> Писал:

> Я ведь больше чем уверен, что 1С все знает, но ничего не делает.
> Даже в однородных сетях есть проблемы с ней. Замедляют трафик.
> А вот есть ли у кого опыт общения с 1С по этому поводу ?

1C мастдай! Босс рулит!)))

На самом деле опыт был но я так и не смог побороть эти проблемы. Специалисты 1С сначала
грешили на нашу локалку, потом когда посмотрели оборудование )) начали грешить на то что
у нас WIn левый (пришлось спеца из HP вызывать который проводил тесты на другом софте и сказал
что WIn и машинки в полном порядке), после чего развели руками. В результате мы отказались от услуг
1С.

regards
korshunov