[mdk-re] Кодировка писем

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 14 22:02:02 MSK 2002

> Ошибаетесь немного.
> см. зашоловок этого письма. Письмо отсылается в той кодировке, в какой
> сказано. Есть соотв. настройка.
> Например у меня по умолчанию стоит KOI8-R, хотя система в 1251
Нашел! Теперь правильно? Должно быть windows-1251

Спасибо что напомнили про то, чего не знал =) . Разве не должны такие
вещи автоматом правильно выставляться? Кстати, рассылку я в пакетами
получаю и их заголовки вечно по турецки написанными оказываются. Можно
заставить Эволюцию их нормально отобразить? То же самое творится с
русскими именами вложений.