=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=DF=D0=CF=DE=CC=CC=DE=DA_=CE=CF=CD=C0=CA=C5?= =?iso-8859-1?q?=CB=DE_=DF_5-=CB_=CD=C0=CC=CD=C1=CA=C5=CC=D5=C5=CB?=

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 14 21:09:04 MSK 2002

"Dmitry V. Levin" wrote:

> rpmdb --rebuilddb?

Это было первое, что я сделал при обнаружении странностей.
Только что повторил - безуспешно! Обратите внимание на то,
что никаких странностей _собственно_ с rpm нет. Например
только что попробовал
   rpm -Uvh --test на gcc и сопутствующие пакеты
Всё нормально. Явно проблемы именно с apt-get.
Можно-ли у apt увидеть подробный лог или
что-нибудь вроде --verbose ?

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>