[mdk-re] Evolution 1.0.1

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Чт Мар 14 20:31:02 MSK 2002

On Thu, 14 Mar 2002 17:59:01 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:
> Я не работаю в evo, но попробую ответить.
> Нет.
> Не знаю.
> У меня стоит 1.0.2, возможно это в ней исправлено.
> Проверьте кодироку симоволов и настройки шрифтов в Правка->Свойства. Крайне
> нежелательно также ииметь в системе шрифты iso10646-1 без русских глифов.

Большое спасибо.
Теперь пытаю Сильфиду ;-)

Судя по отсутствию бурной реакции, Эволюцией мало кто пользуется.
А если кто и пользуется, так 1.0.2.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru