[mdk-re] Re: RTFM me!

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Мар 14 18:43:06 MSK 2002

On Thu, Mar 14, 2002 at 08:18:34PM +0500, Gosha wrote:
> Hi!

> Ну и где он теперь найдет П2? В краеведческом музее? :-)))
В нашем музее бухгалтера на 486 посадили, правда сказали что временно. Где
нашли только!
А в другом отделении p-133 используют как подставку под сканер - он шире,
чем стандартный корпус и на одном компьюетере не умещается, вот и поставили
второй системник рядом чтобы не падал. Стол-то неохота загромождать.
Да я вообще-то про минимальное написал - а так - чем больше тем лучше
конечно ;)

> IDE крайне нежелательно. Ну тыркнутся туда те же 10 юзеров и ....
Угу. О том и речь. Но - можно. Работает, и не на 10 юзеров. К тормозам все
привыкли поэтому никто не жалуется.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,