[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Как добавить reiserfs?

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Мар 14 15:05:16 MSK 2002

> А его нужно перекомпилировать?  Чесгря, я бы по-ленивому уехал на
> последнее kernel22-*-alt*.i586.rpm (точнее, *я* -- на kernel24 по
> привычке).
>
> Оно надо -- лишнюю головную боль себе?  Работает, пусть работает.
> А не работает -- так минимумом усилий привести к нужному :)
>
> Главное -- не отчаивайтесь!

Да собственно я бы и удовлетворился rpm-кой готового ядра, да только
говорят в ней лимит на количество открываемых файлов - 1024 и, похоже,
у меня из-за этого самба при открытии 1С-овской базы (~1500 файлов) падает.

А когда я начал просматривать различные варианты src-ов ядра 2.2, которые у
меня
остались, то оказалось, что:
- в alt2 и alt5 (Сизиф) присутствует reiserfs;
- в alt7 (Update) параметр reisefs в .config есть, но при компиляции
игнорируется, т.к.  даже нет такой папки
- в kernel22-2.2.21-alt3.p4.src.rpm (Сизиф), которую я сегодня скачал, я
fs/reiserfs не нашел, и, соответственно, она и не работает.

Объясните, пожалуйста, по какому принципу собирается src.rpm?
Как, обновляя ядро из исходников, быть увереным, что возможности, бывшие в
предыдущей версии, будут доступны в текущей?

С уважением,
Лоивский Михаил