=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F1=F2=F0=E0=ED=ED=E0=FF_=EF=F0=EE=E1=EB=E5?= =?iso-8859-1?q?=EC=E0_=F1_5-=EC_=EE=E1=ED=EE=E2=EB=E5=ED=E8=E5=EC?=

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 14 15:03:06 MSK 2002

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Да, нужно сперва
> apt-get install glibc
>
> В последствии это будет исправлено.
>
> Regards,
>         Dmitry

На самом деле проблема у меня оказалась сложнее и я не
совсем понимаю её источник. Помогите разобраться с
любимым вопросом - кто виноват и что делать?

  apt-get install glibc
не помогло, т.к. опять стало требовать удаления половины пакетов.
Я взял те 10-15, которые составляют glibc, и сделал им
  rpm -Uvh
Всё встало, всё работает, apt-get check удовлетворён.

Но чудеса остались!
Начинаю ставить что-нибудь ещё. Скажем gcc.
  apt-get install gcc
говорит, что
  Unmet dependencies: libc.so.6
Но libc.so.6 разумеется  есть и
  rpm -qf /lib/libc.so.6
говорит glibc-core-2.2.5. И это не единственный случай.
  apt-get mozilla
совершенно аналогично ругается на libjpeg.so.62,
который разумеется присутствует. Ручная установка
rpm -Uvh mozilla c ближайшими родственниками
проходит на ура и ничего не говорит о libjpeg.

Похоже на серьёзные проблемы с apt-get.
Куда смотреть?

--
     Vadim V. Zhytnikov